.

Прием граждан и представителей юридических лиц в

ГУО "Слонимский дошкольный центр развития ребенка"

 


Обратиться в учреждение можно несколькими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: пр-т Независимости, д.15, 231800, г.Слоним, Гродненская область;
- позвонить на «горячую линию» по телефону 6 15 27 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье. «Горячая линия» проводится в рабочие дни в рабочее время;
- записаться на прием к руководителю по телефону 6 15 27 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье;
- направить письмо по электронной почте dcrrslonim@mail.grodno.by
- использовать сервис «Электронные обращения» для написания и отправки письма.

 

График

личного приема граждан и юридических лиц руководителем государственного учреждения образования

«Слонимский дошкольный центр развития ребенка»

 

Власюк

Олеся

Сергеевна

Заведующий

6 15 27

СРЕДА                               8.00 – 13.00

В период отсутствия заведующего Власюк О.С. приём граждан осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Шишко М.А.

Шишко

Маргарита Арсеньевна

Заместитель заведующего по основной деятельности

6 15 27

 

 

Предварительная запись на приём осуществляется делопроизводителем Красновской О.В.

(второй этаж, каб. №24) ежедневно с 8:00 до 17:00

тел. 2 80 34

   Порядок рассмотрения обращений 

 

   Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

      При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:
 - знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
 - получать ответы (уведомления) на обращения;
 - обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:
 - подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;
 - вежливо относиться к работникам управления,  не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
 - своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
 - наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
 - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
 - изложение сути обращения;
 - личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
 - наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
 - полное наименование юридического лица и его место нахождения;
 - изложение сути обращения;
 - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
 - личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Электронные обращения перейти

Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Книга замечаний и предложений находится у делопроизводителя Красновской О.В.   тел. 2 80 34

      При отсутствии Красновской О.В. обязанности по ведению и хранению книги замечаний и предложений выполняет заместитель заведующего по оновной деятельности Шишко М.А.

.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»

 

ежедневно 8.00 – 17.00 по телефону: 6-15-27

 

"Горячие линии" проводятся руководителем учреждения по телефону, с привлечением иных должностных лиц в целях сообщения гражданами и юридическими лицам информации по вопросам, требующим принятия учреждением мер реагирования в пределах своей компетенции.

позвонить на «горячую линию»  для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью государственного учреждения образования "Ясли-сад № 6 г.Слонима"   по телефону 4-79-01 с 8.00 – 13.00, с 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье. 

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "горячих линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

При обращении на "горячую линию" гражданин должен сообщить:
свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
изложить суть обращения.

При обращении на "горячую линию" представители юридических лиц должны сообщить:
наименование юридического лица и его юридический адрес;
фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
изложить суть обращения.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ «ПРЯМЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ»

в ГУО «Слонимский дошкольный центр развития ребенка»

на 2022 год

 

   16.02.2022

   9.00 – 11.00  Власюк Олеся Сергеевна, заведующий

   Тема: Организация образовательного процесса в дошкольном центре

 

   20.04.2022

  9.00 – 11.00  Власюк Олеся Сергеевна, заведующий

  Тема: Об организации летней оздоровительной кампании

 

  20.07.2022

  9.00 – 11.00 Власюк Олеся Сергеевна, заведующий

   Тема: Организация питания в дошкольном центре

 

   19.10.2022

   9.00 – 11.00  Власюк Олеся Сергеевна, заведующий

   Тема: Об организации безопасных условий для пребывания воспитанников в дошкольном центре

 

 

Нормативные правовые акты

 

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 июня 2011 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

 

ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь»